01.01.2017
С ребенком должен приходить тот из членов семьи, от которого ребенок уходит спокойнее.
- В период адаптации относиться к ребенку бережнее и внимательнее, ласково общаться с ним, т.к. в это время ему требуется эмоциональная поддержка.
- По возможности расширить круг общения ребенка, помочь преодолеть ему страх пред незнакомыми людьми. Посещать с ним детские парки и площадки, приучать к игре в песочницах, на качелях, на праздниках, ходить на дни рождения друзей, наблюдать, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, или находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован.
- Помочь ребенку действовать с игрушками: использовать показ действий с ними, сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в совместную игру.
- Не допускать высказывания сожалений о том, что приходится отдавать ребенка в детский сад.
- Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.
- Не оставлять ребенка в садике дольше других детей. Он может почувствовать себя брошенным, одиноким, потерять доверие к взрослому.
- Если ребенку трудно с вами расставаться, можно приготовить ему своего "заместителя" - какую-нибудь игрушку или вещь, с которой малыш может не расставаться в детском саду. Пусть игрушка ходит с ним ежедневно и знакомится там с другими. Расспрашивайте, что с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, не было ли ей грустно. Таким образом, вы узнаете много о том, как ваш малыш привыкает в детском саду.
- Очень важно, быть самим спокойными! Доверять сотрудникам ДОУ! Ребенок все чувствует и понимает.
- Когда ребенок с вами разговаривает, важно его внимательно выслушивать.
- Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей.
- Отправлять ребенка в сад только здоровым.
- Избегать обсуждения при ребенке волнующих проблем, связанных с детским садом.
- Обучать ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
- Подчеркивать, что ребенок, как и прежде, дорог вам и любим вами.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017