Памятка № 1
01.01.2017
Шаг 1
Выберите обращение к ребенку (детям), из предложенных ниже или придумайте свое
| Дети, раннего возраста | Дети дошкольного возраста |
| Цыплята | Знайки и умейки |
| Зайчата | Юные друзья |
| Крошки | Умники и умницы |
| Богатыри и Дюймовочки | Девчонки и мальчишки |
| Рыцари и принцессы | Почемучки |
| Дочки и сыночки | |
| Девчонки и мальчишки | Дочки и сыночки |
| Солнышки | Рыцари и принцессы |
| ВАЖНО: соотносить обращение с возрастом и полом ребенка!!! | |
| СОВЕТ: при желании или необходимости добавьте притяжательное местоимение «МОЙ», «МОЯ», «МОИ» |
Шаг 2
Присоедините к обращению следующую речевую «формулу»
| ØКто сегодня хочет стать волшебником (мореплавателем, космонавтом, исследователем и т.д.)? | ||||||
| ØМы сейчас будем с Машей (или другим ребенком) играть, рисовать, читать и приглашаем всех желающих присоединиться к нам. | ||||||
| ØПедагог в импровизированный мегафон (свернутый в «трубочку» лист бумаги, сложенные руки и т.д.) произносит призывные слова. - Внимание! Внимание! Срочно отправляемся на прогулку! - Срочно требуется помощь! - Открывается мастерская! и др. | ||||||
| ØКто меня видит – топните ножкой, ØКто меня слышит – хлопни в ладошки! | ||||||
| ØРаз, два, три – все ко мне скорей беги! | ||||||
| ØРаз, два, три, четыре, пять – будем весело играть! | ||||||
| ØРуки вверх поднимай скорей, чтобы было веселей! Вот это да! Сколько много у нас ребят! А эти ребята любят играть? | ||||||
| ØКто любит мультфильм… (название популярного или любимого в данной группе детей мультфильма) подойдите, пожалуйста, ко мне. У меня ДЛЯ ВАС есть интересное предложение! ØОчень хочу с вами посекретничать… ØИнтересно, кто отгадает, что у меня в волшебной коробочке?... ØПедагог вносит предмет (микроскоп, мяч, гимнастическая палка и т.д.) как сюрпризный момент. - Кто знаком с эти предметом? Ого! Нас много (мало)! - А интересно, кто знает, для чего он нужен? Спасибо! | ||||||
|
| ||||||
| ØПри утренней встрече детей педагог приклеивает к одежде ребенка сигнальный значок (кружок, звездочка, солнышко и т.д. из оракула) со словами: - Разреши, я прикреплю к твоей одежде такую интересную штуку? Для чего она нужна - узнаешь позже! Это – сюрприз! Сегодня у нас будет интересный день! Затем, в удобный момент педагог обращается к детям: - Приглашаются ребята на солнечную полянку и звездную полянку! Подумайте, друзья, кого из вас на какой полянке ждут! - На солнечной полянке сегодня праздник урожая… - На звездной полянке сегодня... |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017