17.10.2018
Для будущих педагогов-студентовочной формы обучения ГБПОУ СО «РПК» воспитатель Трудовишникова Юлия Валерьевна вместе с детьми показала работупо формированию оптико-пространственной ориентировки, состоящей из следующих этапов:
1. Обучение ориентировке в схеме собственного тела.
2. Обучение ориентировке в окружающем пространстве.
3. Обучение восприятию пространственных отношений между предметами.
4. Обучение ориентировке на плоскости.
Недостатки развития пространственной ориентировки носят, как правило, вторичный характер, а, следовательно, могут быть скорректированы с помощью специально организованного обучения. Чем раньше будут выявлены особенности пространственных представлений у детей, тем раньше будет организована работа и тем более благоприятным будет прогноз обучения.
Формирование оптико-пространственной их дальнейшего ориентировки неразрывно связано с развитием мышления и речи. С появлением в активном словаре дошкольника слов: влево, вправо, вперед, назад, близко, далеко восприятие пространства поднимается на новый, качественно более высокий уровень - расширяются и углубляются пространственные понятия.
Студенты внимательно слушали, смотрели как в детском саду организована образовательная деятельность по данному направлению и конспектировали в тетрадях интересные методы и приемы, используемые педагогами в учреждении.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 17.10.2018