Мастер-класс для студентов педагогического колледжа

17.10.2018

Для будущих педагогов-студентовочной формы обучения ГБПОУ СО «РПК» воспитатель Трудовишникова Юлия Валерьевна вместе с детьми показала работупо формированию оптико-пространственной ориентировки, состоящей из следующих этапов:

1. Обучение ориентировке в схеме собственного тела.

2. Обучение ориентировке в окружающем пространстве.

3. Обучение восприятию пространственных отношений между предметами.

4. Обучение ориентировке на плоскости.

Недостатки развития пространственной ориентировки носят, как правило, вторичный характер, а, следовательно, могут быть скорректированы с помощью специально организованного обучения. Чем раньше будут выявлены особенности пространственных представлений у детей, тем раньше будет организована работа и тем более благоприятным будет прогноз обучения.

Формирование оптико-пространственной их дальнейшего ориентировки неразрывно связано с развитием мышления и речи. С появлением в активном словаре дошкольника слов: влево, вправо, вперед, назад, близко, далеко восприятие пространства поднимается на новый, качественно более высокий уровень - расширяются и углубляются пространственные понятия.

Студенты внимательно слушали, смотрели как в детском саду организована образовательная деятельность по данному направлению и конспектировали в тетрадях интересные методы и приемы, используемые педагогами в учреждении.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 17.10.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.