01.01.2017
Вторая младшая группа (3-4 года)
Тема | Развернутое содержание работы | Варианты итоговых мероприятий |
До свидания, лето, здравствуй, детский сад! (4-ая неделя августа - 1 неделя сентября) | Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель и т.д.), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). | Развлечение для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети в подготовке не участвуют, но принимают активное участие в развлечении (в подвижных играх, викторинах) |
Осень (2-4 неделя сентября) | Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фрукта, ягодах грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.). Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних зверях и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы. | Праздник «Осенины». Выставка детского творчества. |
Я и моя семья (1-2 неделя октября) | Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в пе6рвом лице. Обогащать представления о своей семье. | День здоровья. Спортивное развлечение. |
Мой дом, мой город (3 неделя октября – 2 неделя ноября) | Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом Ревда, его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, пешеходным переходом (взаимодействие с родителями). Знакомить с «городскими» профессиями (полицейский, продавец, водитель, шофер, водитель автобуса). | Сюжетно-ролевая игра по ПДД. Экскурсия к перекрестку. |
Новогодний праздник (3 неделя ноября – 4 неделя декабря) | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. | Новогодний утренник. |
Зима(3-4 неделя января) | Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных видах деятельности в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. | Праздник «Зима». Выставка детского творчества. |
День защитника Отечества (1-3 неделя февраля) | Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. |
8 Марта (4 неделя февраля) | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской), продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. | Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества, развлечения, коллективное творчество, игры детей. |
Масленица (1 неделя марта) | Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | Фольклорный праздник «Масленица широкая» |
Знакомство с народной культурой и традициями (2-4 неделя марта) | Расширять представление о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | Фольклорный праздник. Выставка детского творчества. |
Весна (1-4 неделя апреля) | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т.д.). Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности. | Праздник «Весна». Выставка детского творчества. |
Здравствуй, солнце, здравствуй, лето (1-4 неделя мая) | Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. | Праздник «Лето» |
В летний период детский сад работает по плану летней оздоровительной деятельности (1 неделя июня – 3 неделя августа) |
Средняя группа (4-5 лет)
Тема | Развернутое содержание работы | Варианты итоговых мероприятий |
День знаний! (4-ая неделя августа - 1 неделя сентября) | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять преставления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель и др.) | Праздник «День знаний», организованный сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети праздник не готовят, но активно участвуют в конкурсах, викторинах; демонстрируют свои способности. |
Осень (2-4 неделя сентября) | Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных и экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. | Праздник «Осенины». Выставка детского творчества. |
Я в мире человек (1-3 неделя октября) | Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам. | День здоровья. Спортивное развлечение. |
Мой город, моя страна(4 неделя октября – 2 неделя ноября) | Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, об Урале, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию, Урал, Ревду. | Сюжетно-ролевая игра по ПДД. Экскурсии по городу. Строительные игры. |
Новогодний праздник (3 неделя ноября – 4 неделя декабря) | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. | Новогодний утренник. |
Зима(3-4 неделя января) | Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима о животных Арктики и Антарктики. | Праздник «Зима». Выставка детского творчества. |
День защитника Отечества (1-3 неделя февраля) | Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как к будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях). | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. |
8 Марта (4 неделя февраля) | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской), продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, к другим сотрудникам детского сада. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. | Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества, развлечения, коллективное творчество, игры детей. |
Масленица (1 неделя марта) | Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | Фольклорный праздник «Масленица широкая» |
Знакомство с народной культурой и традициями (2-4 неделя марта) | Расширять представление о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Привлекать детей к созданию узоров дымковской, филимоновской, хохломской росписи. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | Фольклорный праздник. Выставка детского творчества. |
Весна (1-3 неделя апреля) | Расширять представления о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. | Праздник «Весна». Выставка детского творчества. |
День Победы (4 неделя апреля – 1 неделя мая) | Осуществление патриотического воспитания. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. | Праздник, посвященный Дню Победы. Выставка детского творчества. |
Здравствуй, солнце, здравствуй, лето! (2-4 неделя мая) | Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. | Праздник «Лето». Спортивный праздник. Выставка детского творчества. |
В летний период детский сад работает по плану летней оздоровительной деятельности (1 неделя июня – 3 неделя августа) |
Старшая группа (5-6 лет)
Тема | Развернутое содержание работы | Варианты итоговых мероприятий |
День знаний! (4-ая неделя августа - 1 неделя сентября) | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять преставления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель и др.) | Праздник «День знаний», организованный сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети праздник не готовят, но активно участвуют в конкурсах, викторинах; демонстрируют свои способности. |
Осень (2-4 неделя сентября) | Расширять представления детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. | Праздник «Осенины». Выставка детского творчества. |
Я вырасту здоровым (1-2 неделя октября) | Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен их труд для общества. | День здоровья. Спортивное развлечение. |
День народного единства (3 неделя октября – 2 неделя ноября) | Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, развивать интерес к истории своей страны, воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины; Екатеринбург – столица Урала. | Праздник «День народного единства». Выставка детского творчества. |
Новогодний праздник (3 неделя ноября – 4 неделя декабря) | Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. | Новогодний утренник. Выставка детского творчества |
Зима (3-4 неделя января) | Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. | Праздник «Зима». Зимняя Спартакиада. Выставка детского творчества. |
День защитника Отечества (1-3 неделя февраля) | Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать об очень трудной. Но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить детей с «разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска); с боевой техникой (танк, самолет, военный крейсер). Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как к будущим защитникам Родины. | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Выставка детского творчества. |
8 Марта (4 неделя февраля) | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской), продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, к другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Формировать у девочек правила этики. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. | Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества, развлечения, коллективное творчество, игры детей. |
Масленица (1 неделя марта) | Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | Фольклорный праздник «Масленица широкая» |
Знакомство с народной культурой и традициями (2-4 неделя марта) | Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с декоративно-прикладным искусством (Городец, Плохов-Майдан, Гжель). Расширять представление о народных игрушках (матрешки – Городецкая, богородская, бирюльки). Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказывать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. | Фольклорный праздник. Выставка детского творчества. |
Весна (1-2 неделя апреля) | Формировать обобщенные представления о весне, как о времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее проявляются на солнечной стороне, чем в тени). | День Земли – 22 апреля. Праздник «Весна». Выставка детского творчества. |
День Победы (3 неделя апреля – 1 неделя мая) | Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях войны, о победе нашей страны. Знакомить с памятниками героям Вов. | Праздник, посвященный Дню Победы. Выставка детского творчества. |
Здравствуй, солнце, здравствуй, лето! (2-4 неделя мая) | Формировать обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для животных; представления о съедобных и несъедобных грибах, ягодах, других растениях. | Праздник «Лето». День защиты окружающей среды – 5 июня. Спортивный праздник. Выставка детского творчества. |
В летний период детский сад работает по плану летней оздоровительной деятельности (1 неделя июня – 3 неделя августа) |
Подготовительная группа (6-7 лет)
Тема | Развернутое содержание работы | Варианты итоговых мероприятий |
День знаний! (4-ая неделя августа - 1 неделя сентября) | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д. Формировать представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение | Праздник «День знаний» |
Осень (2-4 неделя сентября) | Расширять представления детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять знания о творческих профессиях. | Праздник «Осенины». Выставка детского творчества. |
Мой город, моя страна, моя планета (1-2 неделя октября) | Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями Урала. Воспитывать любовь к малой Родине, гордость за достижения нашей страны. Рассказывать детям о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. | Выставка детского творчества. |
День народного единства (3 неделя октября – 2 неделя ноября) | Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычам. | Праздник «День народного единства». Выставка детского творчества. |
Новогодний праздник (3 неделя ноября – 4 неделя декабря) | Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. | Новогодний утренник. Выставка детского творчества |
Зима (3-4 неделя января) | Продолжать знакомить детей с зимой, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. | Праздник «Зима». Зимняя Спартакиада. Выставка детского творчества. |
День защитника Отечества (1-3 неделя февраля) | Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать об очень трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить детей с «разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска); с боевой техникой (танк, самолет, военный крейсер). Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как к будущим защитникам Родины. | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Выставка детского творчества. |
8 Марта (4 неделя февраля) | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской), продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, к другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Формировать у девочек правила этики. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. | Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества, развлечения, коллективное творчество, игры детей. |
Масленица (1 неделя марта) | Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | Фольклорный праздник «Масленица широкая» |
Знакомство с народной культурой и традициями (2-4 неделя марта) | Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России, в том числе Урала. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления детей о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства. | Фольклорный праздник. Выставка детского творчества. |
Весна (1-2 неделя апреля) | Формировать обобщенные представления о весне, как о времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. | День Земли – 22 апреля. Праздник «Весна». Выставка детского творчества. |
День Победы (3 неделя апреля – 1 неделя мая) | Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях войны, о победе нашей страны. Знакомить с памятниками героям Вов. Рассказывать детям о воинских наградах; о преемственности поколений защитников Родины: от былинных героев, до героев ВОв. | Праздник, посвященный Дню Победы. Выставка детского творчества. |
До свидания, детский сад! Здравствуй, школа! (2-4 неделя мая) | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской), продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику. | Выпускной праздник |
В летний период детский сад работает по плану летней оздоровительной деятельности (1 неделя июня – 3 неделя августа) |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017