Условия

01.01.2017

Психолого-педагогические:

1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

4) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

6) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

7) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

9) поддержка социальной, культурной среды для реализации образовательной программы «Мы живем на Урале».

Организационные:

- Неформальная работа управляющего совета учреждения

- Активизация педагогов в работе органов самоуправления: участие в разработке проектов, договоров, локальных актов

- Создание творческих групп

- Организация системы дополнительного образования.

- Создание системы партнерского взаимодействия с родителями.

Кадровые:

- Внедрение здоровьесберегающих технологий в организацию воспитательно-образовательного процесса

- Систематические инструктажи и зачеты по ТБ и санминимуму.

- Обучение управляющей и управляемой систем на курсах повышения квалификации

- Интеллектуальное и творческое развитие, социально-нравственное, нравственно-патриотическое воспитание.

- Повышение квалификации педагогов и руководителей посредством аттестации.

- Педагогика сотрудничества с родителями. Самоанализ и самооценка педагогической деятельности.

Научно-методические:

- Обеспечение образовательного процесса трудами деятелей педагогической и психологической науки по вопросам нравственного патриотического и семейного воспитания, интеллектуального и творческого развития детей.

- Наличие информационного банка данных о ходе инновационных направлений в процессе воспитания, обучения и развития детей на заседании педагогического совета.

- Корректировка стиля личностно-ориентированного взаимодействия в модели педагог-ребенок-родитель.

- Разработка рекомендаций для родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей с учетом их природосообразности.

Материально-технические:

- Наличие и исправность медицинского, спортивно-игрового и санитарно-технического оборудования и инвентаря.

- Оснащение предметно-пространственной развивающей среды полифункциональным оборудованием.

- Оснащение музыкально-спортивных залов оборудованием.

- Оснащение образовательного процесса наглядно-демонстрационным и раздаточным материалом, наличие материала для выполнения индивидуальных заданий на занятиях и в самостоятельных видах деятельности.

- Оснащение образовательного процесса современными средствами обучения.

- Подключение к сети Интернет.

Финансовые:

- Условия реализации образовательной программы дошкольного образования.

- Финансирование статей питания, оздоровления и физического развития детей в соответствии с бюджетным планированием.

- Финансирование приобретения недостающего оборудования.

- Осуществление мониторинга расходования средств и рационального использования различных ресурсов.

- Привлечение источников финансирования согласно уставным положениям МАДОУ.

- Регулярные денежные вознаграждения за успешные показатели в деятельности членов коллектива.

Мотивационные:

- Предоставление возможности педагогам выступлений на педагогически совете по инновационным направлениям в вопросах нравственного, патриотического, познавательного воспитания детей, обучение родителей.

- Удовлетворение потребности педагогов в повышении профессиональной квалификации.

- Показатели обученности детей в конце первого учебного года начальной школы.

- Психологический комфорт пребывания детей и взрослых в образовательном пространстве.

- Развитие процесса взаимодействия в системе «Детский сад – школа» с целью мотивации педагогов по подготовке детей к систематическому обучению в школе.

Нормативно-правовые:

- Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности.

- Заключение аттестационной комиссии о присвоении МАДОУ соответствующей категории.

- Наличие договора между администрацией МАДОУ и Учредителем.

- Наличие договоров об образовании с родителями (законными представителями).

- Наличие договоров о совместном взаимодействии с другими образовательными организациями.

- Наличие локальных актов: Положений, регламентирующих деятельность органов самоуправления, правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, приказов, распоряжений, протоколов заседаний и других.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.