Внутренняя система оценки качества образования

21.01.2020

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ -273 "Об образовании в Российской Федерации".

Качество образования интерпретируется как "...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовка обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательных программ.

Цель внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ детский сад №39:

  • управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и её конечных результатов нормативным требованиям.

Основные задачи внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ детский сад №39:

  • проводить самообследование, включающее самоанализ ООП ДО и условий её реализации, изучение результатов освоения детьми ООП ДО;
  • организовывать сбор, хранение, обработку и распространение информации о деятельности учреждения, её соответствии нормативным требованиям.

Основные принципы внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ детский сад №39:

  • системность;
  • целостность;
  • оперативность;
  • информационная открытость к результатам.

Основные результаты ВСОКО:

·       формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в МАДОУ;

·       получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в МАДОУ, тенденциях его изменения и причины, влияющих на его уровень;

·       предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;

·       принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

·       прогнозирование развития образовательной системы в МАДОУ.

  

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.