21.01.2020
Организация
процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием
реализации статьи 28 ФЗ -273 "Об образовании в Российской Федерации".
Качество образования интерпретируется как
"...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовка
обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным
образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным
государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического
лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в
том числе степень достижения планируемых результатов образовательных программ.
Цель
внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ детский сад №39:
- управление качеством образования дошкольников путем выявления
соответствия организации образовательного процесса и её конечных
результатов нормативным требованиям.
Основные
задачи внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ детский сад №39:
- проводить самообследование, включающее самоанализ ООП ДО и условий
её реализации, изучение результатов освоения детьми ООП ДО;
- организовывать сбор, хранение, обработку и распространение
информации о деятельности учреждения, её соответствии нормативным
требованиям.
Основные
принципы внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ детский сад №39:
- системность;
- целостность;
- оперативность;
- информационная открытость к результатам.
Основные
результаты ВСОКО:
·
формирование единой системы диагностики и контроля состояния
образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление
изменений, влияющих на качество образования в МАДОУ;
·
получение объективной информации о функционировании и развитии системы
образования в МАДОУ, тенденциях его изменения и причины, влияющих на его
уровень;
·
предоставление всем участникам образовательных отношений и
общественности достоверной информации о качестве образования;
·
принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей
образовательных услуг при принятии таких решений;
·
прогнозирование развития образовательной системы в МАДОУ.