01.01.2017
2.Особенности организации образования | |
2.1. | Специальная организация работы в группе: - наличие индивидуальных правил для воспитанников; - использование невербальных средств общения, напоминающих о данных правилах; - использование поощрений для воспитанников, которые выполняют правила; - близость воспитанников к педагогу; - наличие в группе дополнительных материалов (карандашей, книг); - предоставление детям права уединиться в так называемом «безопасном месте», когда этого требуют обстоятельства; - игнорирование незначительных поведенческих нарушений; - разработка мер вмешательства в случае недопустимого поведения, которое является непреднамеренным. |
2.2. | Использование специальных ассистирующих средств и технологий: слуховые аппараты, специальные компьютерные программы, тренажеры, лупы, линейки тактильные и др. |
2.3. | Обеспечение аудиовизуальными техническими средствами обучения: аудио/видео кассеты; работа на компьютерном тренажере; дополнение печатных материалов видеоматериалами |
2.4. | Учет работоспособности и особенностей психофизического развития обучающихся с ОВЗ: - замедленность темпа обучения; - упрощение структуры учебного материала в соответствии с психофизическими возможностями ребенка; - рациональная дозировка на занятии содержания учебного материала; - дробление большого задания на этапы; - поэтапное разъяснение задач; - последовательное выполнение этапов задания с контролем/самоконтролем каждого этапа; - осуществление повторности при обучении на всех этапах занятия; - сокращенные задания, направленные на усвоение ключевых понятий; - предоставление дополнительного времени для завершения задания; - максимальная опора на практическую деятельность и опыт воспитанника; опора на более развитые способности ребенка. |
2.5. | Использование дополнительных вспомогательных приемов и средств: - памятки; - образцы выполнения заданий; - алгоритмы деятельности; - использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения, использование маркеров для выделения важной информации. |
2.6. | Охранительный режим: - создание климата психологического комфорта; - предупреждение психофизических перегрузок; - введение достаточной продолжительности динамических пауз (не менее 10 минут между занятиями); - особое оформление группы, которое должно учитывать специфику восприятия и работоспособности воспитанников с ОВЗ). |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017