01.01.2017
· переход от исключительно знаниевой парадигмы к компетентностной и личностно-развивающей;
· приведение в соответствие содержания образования новым целям, сохранению накопленного положительного опыта (познавательного, социального и пр.) и дальнейшего его совершенствования;
· разработка средств и методов общественной экспертизы для оценки динамики продвижения детей, способствующих обеспечению жизненной успешности человека;
· приведение в соответствие условий образовательной деятельности требованиям сохранения и укрепления здоровья воспитанников и обеспечение психологического комфорта;
· изменение системы межличностных отношений в направлении от авторитарной педагогики к педагогике сотрудничества, педагогике развития.
Обеспечение соответствия образовательных результатов социальным ожиданиям может быть достигнуто только в условиях постоянного взаимодействия образовательного учреждения с сообществом, т.е. в условиях открытости.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017