Основные составляющие сотрудничества и партнерства со всеми социальными партнерами

01.01.2017

· переход от исключительно знаниевой парадигмы к компетентностной и личностно-развивающей;

· приведение в соответствие содержания образования новым целям, сохранению накопленного положительного опыта (познавательного, социального и пр.) и дальнейшего его совершенствования;

· разработка средств и методов общественной экспертизы для оценки динамики продвижения детей, способствующих обеспечению жизненной успешности человека;

· приведение в соответствие условий образовательной деятельности требованиям сохранения и укрепления здоровья воспитанников и обеспечение психологического комфорта;

· изменение системы межличностных отношений в направлении от авторитарной педагогики к педагогике сотрудничества, педагогике развития.

Обеспечение соответствия образовательных результатов социальным ожиданиям может быть достигнуто только в условиях постоянного взаимодействия образовательного учреждения с сообществом, т.е. в условиях открытости.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.