22.11.2018
Как форма обеспечивающая успешность выработанной стратегии реализации системы, совокупность ее свойств, отвечающих за эффективность и качество решения определенного круга задач на конкретном этапе совместной деятельности субъектов.
Самораскрытие личности и самореализация творческих способностей воспитанников обеспечивается социальными партнерами, что может повысить удовлетворенность родителей результатом образования и воспитания ребенка.
Социальное партнерство и сотрудничество, обеспечивая степень открытости образовательного учреждения, является важным механизмом повышения качества образования и воспитания.
Мы понимаем качество реализации как меры соответствия достигаемого образовательного результата ожиданиям (запросам) личности, общества и государства, в развернутом варианте степень соответствия:
· целей и результатов воспитания современным социальным требованиям, обусловленным переходом к демократическому, открытому обществу с рыночной экономикой, переходом от преимущественной ориентации на усвоение воспитанниками заданного объема образовательного материала к ориентации на развитие у детей способности к самостоятельному решению задач, проблем в различных сферах детской деятельности на основе использования освоенного социального опыта;
· содержания воспитания его целям и возможностям всех детей;
· условий образовательной деятельности требованиям сохранения здоровья детей и обеспечения психологического комфорта.
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: